ДИМЪЯН
Всем Привет
Айс:
Привет

Вайт:
Привет

ДИМЪЯН
Расскажите о своей команде ?

Айс:
Начнем наверно с начала: группа X-RATE (участники White D., Айс, Pashtigoss), Jazz Band, группа BLOW FLOW (участники Stanley, D.Gray)
образуют тусовку известную под названием X-RATE PRO. (или X-RATE Production).
Сначала все начиналось как и у всех, все где-то читали, с кем-то читали и вот волей времение судьба свела нас сначала появилась группа X-RATE, позже к нам подтянулись люди которые разделяют наши взгляды на музыку.

Вайт:
вроде ice все расказал в общем)))

ДИМЪЯН
Какой город вы представляешь?

Вайт:
Минск сити)))

Айс:
Восточная Европа 

ДИМЪЯН
Чем вы занимаетесь помимо рэпа(инст или работа, может у кого дети))))))?

White D:
я в универе учусь на финансиста(4 курс)...PashtigoSS уже отучился-работает и вскором времени наверное пополнит ряды защитнико отечества,Ice тоже в универе-будущий програмист,да и сейчас уже работает по специальности,BLOW FLOW тоже студенты-со мной учатся в одном универе только на 2ом курсе оба.

Ice "детей нет слава богу пока"

ДИМЪЯН

Как давно вы читаете ?

Вайт:
давно..еще в школе начал..и зацепило как-то

Айс:
Каждый наверно начинал сольно читать еще в школе, но тогда ты и сам понимаешь что это был за рэп  Но тем не менее нам нравилось.
Мы с вайтом даже умудрились еще в школе записать диск и называли это альбомом...  Нам тогда нравилось заниматься этим, и своих треков мы назад не заберем.

ДИМЪЯН

Как занесло в рэп?

Вайт:
Давным-давно мне подсунули касету onyx «backdafuckup» и понеслась...

Айс:
Да в те времена, когда рэп был еще "касетным" меня к этому делу подтянул вайт, который раньше всех наверно начал набирать скилсы по части исполнения.

ДИМЪЯН

Какая история у названия вашей группы?

Айс:
Ну трудно сказать... Меткой X-RATED обычно помечают "запрещенные для детей вещи"  , этим названием мы подчеркиваем что выросли и описываем направление нашего творчества.
Вайт:
Да просто нам надоело слушать рэп подростков)...(в дополнение к ответу iceа)