Dolphin

Лысиков Андрей Вячеславович, выступающий под псевдонимом Дельфин, родился в городе Москве 29 сентября 1971 года. Все свое глубокое детство Дельфин провел в маленькой комнатке в коммунальной квартире на Плющихе. Спустя некоторое время семья значительно расширила свою жилплощадь до двух комнат, большой кухни и раздельного санузла. Воспоминания: "Новоселье. Все суетятся и делают какие-то непонятные пока еще для меня вещи. Я думаю, что тоже был до конца не понят, когда в охватившем меня трудовом порыве схватил мокрую тряпку и начал тщательно мыть только что наклеенные обои…" В 18 - 19 лет Дельфину (Андрею) удалось поработать осветителем в театре: "…театр этот был кучкой убогих актеров, снимавших небольшой зал в доме культуры "Каучук". Происходило все это очень давно, когда все было кооперативное и вареное. Репертуар тоже, кстати, был кооперативным с легким кислотным заваром. Никогда не забуду дикую постановку о человеке, борющемся с сифилисом на фоне полного отсутствия лекарственных препаратов. По сюжету он должен был уколоться смесью молока и йода, чтобы кровь его закипела до 44 градусов по Цельсию. И если бы он выжил, то сифилис был бы побежден. Сцены как таковой не было, и вся эта садомия происходила в двух метрах от первого ряда зрителей. Задний план был завешен какими-то красными тряпками, а на полу лежал огромный черный крест, напоминавший два сколоченных вместе гроба, на котором все, собственно, и происходило. В общем, я светил прожекторами и менял в них фильтры". После окончания школы Дельфин поступил в радиомеханический техникум, ушел с 3 курса. Продавал на Арбате матрешки, занимался дубленочным бизнесом. Получил кучу грамот на разных конкурсах по брейк-дансу. (Имеется большая керамическая тарелка-приз лучшему танцору на фестивале в 1991 году). Дельфином прозвал Андрея милиционер на старом Арбате. Началом творческой деятельности Дельфина считается присоединение его к скандально известной группе "Мальчишник" летом 1991 года. С приходом Дельфина, ставшего автором большинства текстов группы, "Мальчишник" резко меняет свой имидж, делая основной акцент в своем творчестве на эпатаж публики. Профилирующей темой песен группы становится секс. Слова текстов некоторых композиций настолько откровенны, что могут вызвать у неподготовленного слушателя шок. Композиция "Секс без перерыва" - одна из характерных песен коллектива в этот период творчества. После показа одноименного видеоклипа по первому каналу общесоюзного телевидения разразился грандиозный скандал. С этого случая у "Мальчишника" начинаются проблемы не только с телевидением, но и с радиостанциями и прессой. Для того чтобы принять участие в телешоу "Площадка Музобоза" группе пришлось в срочном порядке записывать фонограмму, которую смогла бы одобрить телецензура. Это была песня "Танцы". Зимой 1992 года Москву потрясла грандиозная презентация нового альбома группы, так и названного - "Мальчишник". Спортивный Комплекс "Дружба" был окружен толпой в десять тысяч человек. Резонанс от этого мероприятия был огромен, и с этого момента "Мальчишник" начинает свое победное шествие по всей стране. После продолжительного перерыва осенью 1994 года музыканты "Мальчишника" вновь воссоединяются и записывают новый альбом "Кегли". Находясь в составе "Мальчишника" Дельфин параллельно занимается сольным творчеством. В период с лета 1993 года по осень 1994 года Дельфин занимается записью проекта, по музыке и тематике совершенно противоположного "Мальчишнику". Он получил название "Дубовый Гаайъ". В нем музыкант позволил себе поэкспериментировать. Все композиции, вошедшие в оба альбома "Stop Killing Dolphins" "Синяя лирика № 2" "Дубовый Гаайъ" пронизаны особой "черной" лирикой, наводящей слушателя на мысли о безысходности бытия и неизбежности судьбы. По стилю проект представлял собой альтернативную гитарную музыку. В 1996 году музыканты "Мальчишника" приняли решение о распаде коллектива, и Дельфин начинает работать сразу над двумя противоположными по стилистике проектами. Первый из них называется "Мишины дельфины", в котором музыкант продолжил творчество, начатое в свое время в группе "Дубовый Гаайъ". В июне 1997 года Дельфин завершает запись материала и выпускает пластинку под названием "Не в фокусе". В этот альбом вошло десять треков. По стилю материал этой пластинки не однороден, в нем представлены композиции различных, современных электронных стилей, но все песни объединяет то, что они записаны с вкраплениями сэмплов из различных, известных композиций. Стоит отметить тот немаловажный факт, что основные идеи этой пластинки Дельфина - "Нет насилию!" и "Нет наркотикам!". На одну из самых сильных песен альбома "Не в фокусе" - "Дилер" - режиссер Антон Барматов и оператор Стас Михайлов сняли видеоклип. 27 июня 1997 года в клубе "Акватория" прошла презентация компакт-диска "Не в фокусе". Мероприятие имело большой успех у московской публики: в клуб пришло около пятисот человек, что для летнего сезона в столице - очень много. С программой "Не в фокусе" Дельфин выступил перед пациентами одной из закрытых частных наркологических клиник. Концерт очень понравился пациентам, знакомым на своем личном опыте с проблемами, поднимаемыми в песнях альбома. К работе над вторым сольным альбомом "Глубина резкости" Дельфин приступил в 1997 году. Как обычно, для записи альбома Дельфин использовал множество электронных сэмплов, а также необычные для его прежних работ звуки живых инструментов. Отличие новых текстов его песен в том, что в них совсем не содержится нецензурных выражений. Основные темы песен с альбома "Глубина резкости"- вера, надежда, любовь. В этом же году подписывается контракт со звукозаписывающей фирмой "Крем Рекордс" под руководством Леонида Гуткина (экс-бас-гитарист группы "Автограф"). Теперь, от некогда отвязного парня, поющего про секс и наркотики, можно слышать и совершенно неожиданные для его творчества лирические песни. Это связанно с рождением в 1998 году дочери - Евы. Мастеринг альбома "Глубина резкости" осуществлялся в Швеции на студии "Cutting Room". Альбом разошелся гигантским тиражом и послужил началом настоящей "дельфиномании" в стране и окрестностях. Также был подготовлен к релизу альбом "Плавники", продолжающий линию "Дубового Гаая" и "Мишиных дельфинов", но вышел он только в конце 2000 года, хотя записан был всего за две недели. 15 января 2000 года Дельфин стал обладателем гранта "Триумф". Андрей об этом узнал лично от поэта Вознесенского, который уже в течении 3-х лет следил за его творчеством. Церемония вручения проходила в "Белом зале" Пушкинского музея, но, к сожалению, артисту не удалось на ней присутствовать, по причине плохого самочувствия. Уже в девятый раз фонд "Триумф" вручил премию лучшим представителям российской литературы и искусства. Идея учреждения премии, принадлежащая писательнице Зои Богуславской, была поддержана ведущими мастерами отечественной культуры. Положение о премии гласит: лауреатом премии ТРИУМФ может стать представитель любого вида искусства, внесший выдающийся вклад в отечественную культуру или уходящий корнями в нее, независимо от места жительства и гражданства. Первый раз в этом году премия давалась молодым, творческим людям в области кино, музыки и дизайна. ТКАНИ релиз альбома: 17.05.2001 "…у нас возле базы висит реклама: ткани - оптом, ну это шутка. Смотрю я как - то "Рекордные новости" и думаю, надо же пластинку называть… "Ткани" - хорошее название…". Новое творение Дельфина "Ткани", по мнению автора, отпугнет слушателей появившихся с песнями "Осень", "Любовь", "Я буду жить". Именно эти песни с альбома "Глубина Резкости" "крутились" на радиостанциях. В "Тканях" приложено максимум усилий для подачи материала по-новому. В отличие от предыдущих "Глубины Резкости" и "НЕ в Фокусе" новый альбом не разбит на определенные категории и социальные темы, там везде одно и тоже настроение, все песни взаимно дополняются, их выбирали исходя из того, как они между собой больше играют. В альбом вошло 10 треков, один из которых под названием "Са­хар" - совместная работа с московской молодой группой "Fobia Logic". Правда, песня мало похожа на электронное произведение, но все равно было очень приятно с ними поработать. И я думаю, что наша совместная работа как-то дальше продолжится. Они придумали саму тему, а мы пришли на студию и придумали для нее все остальное. В сугубо технологических изысках и приемах "Ткани" являются определенным отходом от традиционных для Дельфина методик: меньше использовалось сэмплов, сухой, местами жестковатый звук, много живых гитар, отсутствует прямая бочка. Дельфин о "Тканях": "Ткани" следующая номерная пластинка после "Глу­бины Резкости". Мы решили уйти от серии фотографических на­званий, и назвали его "Ткани". Отличие между понятиями "номерная" и "не номерная" в материале и менеджменте, т.е. в постпродакшне, который происходит после этого. Скажем, "Плавники" - это заведомо некоммерческий проект, поэтому для него пришлось специально записывать песню "Радиоволна". "Если в альбомах "Не в фокусе" и "Глубина Резкости" все было построено на сэмплах, они задавали основной мотив тому, что мы делали, сейчас сэмплы практически не узнаются и трансформируются в другую музыку путем различных искажений. Мы их используем не как музыку, а как источник звука" "Новый альбом, в целом, посвящен близким людям, хорошим знакомым, всем, кто помогает мне в трудные минуты, тем, кто рядом со мной по жизни". Дельфин: На первый взгляд может показаться, что в альбоме "Ткани" все несколько мрачновато. Я, в общем-то, писал то, что писалось. И все как-то получалось в одном ключе. Потом когда все уже было сделано, я подумал, что альбом оставляет больше жизнерадостное впечатле­ние, нежели грустное или печальное, несмотря на то, что, в об­щем-то, там нет особо веселых песен. Мне очень трудно разглядывать "Ткани" под микроскопом собственных сужде­ний. Скажем, если бы я послушал чью-то пластинку, я бы мог о ней очень долго рассуждать и говорить, что в ней плохого, что хорошего, как это сделано, почему и для чего, т. е. выступить в ро­ли критика. А судить собственные произведения мне сложно, по­тому что я больше негативно к ним отношусь, чем положительно. И мне всегда кажется, что можно было бы сделать еще лучше. И, в общем-то, мы пытались это сделать. Но просто иногда наступает уже такой предел, когда ты понимаешь, что лучше уже что-то но­вое начать делать, чем постоянно переделывать то. Какая песня больше всего мне нравится с пластинки? Сейчас не могу сказать. У нас просто были некие технические тру­дности, из-за которых нам пришлось по несколько раз делать одно и тоже. Видно, это сказалось. И если честно так, я уже перегорел к тому, что сделал. И уже на дух не переношу этих звуков. Во время записи альбома у меня было постоянно приподнятое настроение. Очень нравилось. Отлично. Может быть, поэтому я не очень доволен результатом, потому что в конечном итоге я ожидал услышать нечто другое. Когда мы это начинали, нам казалось, что это будет что-то запредельное. А оказалось, что все на поверку достаточно просто, местами даже несколько поверхностно. Я, наверное, сейчас говорю больше о музыке, нежели о текстах. Песни Они, в общем-то, одина­ковые по-хорошему, плюс-минус. Все они сделаны по одинаковой технологии. Даже с тех­нической точки зрения все достаточно целостно получилось. Они такие же одинако­вые, как, скажем, на "Глу­бине Резкости" или "Не В Фокусе". На этой пла­стинке мы нашли такую какую-то форму, в которой ее хотели сделать. И этой форме под­чинили все свои произведения. "Тебя" На песню "Тебя" был снят клип режиссером Павлом Руминовым. Он же делал клип на "Радиоволну". К осени должно поя­виться еще одно видео с альбома "Ткани". Дельфин: В общем, я доволен клипом на "Тебя". Я думаю, что при съемках клипа главная проблема состоит в несоответствии между идеей и той суммой, на которую это предполагается сде­лать. И в этом случае соотношение цена-качество достаточно при­емлемо. Другое дело, что наши надежды несколько были другими. Мы все представляли, что это будет несколько по-другому. Но то, что мы увидели, нас не разочаровало. Длина Самая маленькая песня 3,5 минуты, самая большая около 7 минут. В новой пластинке сделан больший акцент в сторону музыки. Там будет больше музыки, не в плане длины ее, а в плане самой музы­ки. Ну, и про слова мы тоже старались не забывать. Побег Нам хотелось сделать что-то такое, чтобы хоть чуть-чуть отлича­лось от того, что мы делали раньше. Если нам это удалось, хотя бы процентов на 30-40, то это бо-о-льшая удача. Посмотрим, очень сложно убежать от себя самого. Слова Если говорить о словах, написанных для этой пластинки, они, ско­рее, похожи на какой-то разговор с самим собой, и просто какие-то внутренние мысли, произнесенные вслух. В нем нет вообще ни­какого даже намека на социальность такого, как, скажем, в "Не В Фокусе" или "Глубине Резкости". Все сугубо личное. Скорее всего, это размышления о себе, о близких мне людях и о том, что будет. Те песни, которые давались с трудом, не вошли в пластинку. Мы их стирали на пятый день их создания, понимая, что это ни к чему нас не приведет. Бывает иногда, что заходишь в тупик. Лучше тог­да вообще бросить это дело и начать делать что-то другое. Вокал Там есть варианты растягивания слов под музыку. Я бы не назвал это пением, ну, так, достаточно смешно, нормально. Ваня Черников, бас-гитарист, подпел слегка в песне "Мы". Время Какой-то был нервный, дерганый год. Наверное, это было связано с тем, что больше стало каких-то поездок. Каждая поездка выбива­ет из равновесия. Потом очень сложно в себя возвращаться. Дельфин альбом "Плавники" - очень нежная пластинка по сравнению с "Ткани", спокойная и воздушная. Хотя в этой пластинке тоже есть одна очень нежная композиция. Она называется "Утро". Это последний трек, очень жизнерадостная и нежная. "Утро" У меня в последнее время вообще стерлось такое понятие, как какое-то время - утро, день или вечер. Потому что очень часто приходится просыпаться в совершенно нереальное время. Это мо­жет быть и в три часа ночи, куда-то ломиться, опять ложиться спать, потом снова вставать. "ПЛАВНИКИ" релиз альбома: 23 ноября 2000 года был полностью придуман, сыгран и записан всего за две недели в период с 19 мая по 2 июня 1998 г. Запись была завершена именно в тот момент, когда у Дельфина и его жены Лики родилась дочь Ева. В записи принимали участие: o Дельфин - голос, текст, гитара. o Иван Черников - бас, гитара. o Виктор-Мутант - сэмплер, звукоинжениринг, Ритм-2, гитара. o Пауль (Новосибирск) - клавиши, Ритм-2, гитара. Текст песни "Решения": Карлос Кастанеда Дельфин о "Плавниках": "На самом деле это легкий ни к чему не обязывающий эксперимент, единственное и, скорее всего, самое большое отличие проекта от "Мишиных дельфинов" и "Дубового гаайя" то, что "Плавники" сыгран спонтанно и по другой технологии. Все происходило дома у Виктора Мутанта, мы просто играли и записывали, затем вырезали самые лучшие треки и уже работали над ними. Некоторые гитарные партии записывали в ванной, получился совсем другой звук. Ритм-2 гитара (на синтезаторе) звучит как в фильме "Через терни к звездам". Бонусом к этому альбому идет композиция "Радиоволна" на которую Павел Руминов снял клип. На компакт-диске, помимо обычных треков, можно посмотреть видеоклип на песню "Радиоволна". Я буду жить релиз альбома: май 2000 года. Концертный диск + концертное видео. Альбом "Я буду жить" был записан на концерте в Московском Дворце Молодежи (Москва) 28.01.2000. Альбом вышел на МС, CD и VHS. Существует подарочная и обычная версия альбома на CD. Подарочная отличается тем, что на ней записаны три добавочных трека: "Она", "Собачий бой" и "Последнее слово". В концерте принимали участие: Дельфин - голос. Виктор-Мутант - звукоинжениринг. Иван Черников - бас. Dj.ARCADY.AIR - скреч. "Клинч Мастер" - Брейк денс. Фанаты - овации. Павел Руминов - видео забой. Монтаж видео: Глеб Орлов и Алексей Муравьев. Сведено на студии: "Крем Рекордс". Запись и сведение: Алексей Брейтбург. Глубина резкости релиз альбома: 23.09.1999 - второй сольный альбом Дельфина, был записан в 1998 г. на студии "Мутация Промо", а сведен на студии "Крем-Рекордс". Альбом был готов к выходу осенью 1998 г., но, в связи с августовским кризисом, был выпущен только осенью 1999 г. Хотя в альбоме не было употреблено ни одного нецензурного слова на обложке альбома стоит значок "Внимание - ненормативная лексика". В записи принимали участие: o Дельфин - голос, тексты, музыкальные коллажи. o Иван Черников - бас. o Виктор-Мутант - сэмплер, звукоинжениринг. o Макс Галстьян (I.F.K) - гитара (трэк "Любовь"). В альбоме использованы сэмплы следующих групп и исполнителей: Мэрлин Мэнсон, "Moist", Tori Amos, "Staring", "Sonic Youth", "Dinosaur Jr." и проч. В альбоме присутствуют три "радиоверсии" на песни "Любовь", "Тишина" и "Дверь". Они были сделаны специально для радиостанций, отказывающихся играть оригинальные трэки. Трэки "Я буду жить", "Дверь" и "Любовь" имеют свои видео версии, сделанные Глебом Орловым / Алексеем Муравьевым (MTV) и Павлом Руминовым ... Оценка альбома Дельфином на данный момент: "На тот момент, когда я его делал, меня все устраивало. А сейчас устраивает процентов на 20. Там много сэмплов совершенно разных коллективов. Перед тем как записывать я пошел к знакомым в магазин "Новая музыка", набрал много дисков и целую ночь выписывал оттуда разные кусочки. Потом склеили. В одной песне может быть до 20 разных кусочков." Припев в песне "Осень" Дельфин писал несколько раз, затем все нарезали по слову, получилось отлично. Мишины Дельфины проект двух музыкантов: гитариста Михаила Войнова "Нудного" и Дельфина (именно поэтому он и получил такое название). В проекте также принимали участие: o Ахмеров Руслан - бас. o Виктор-Мутант - звукоинжениринг. "Игрушки" - единственная пластинка, записанная в рамках этого проекта. Одноимённый трэк с этого альбома получил своё видеовоплощение режиссёром Антоном Барматовым. До сих пор работа остается достаточно оригинальной по технике исполнения. В музыкальном плане "Мишины дельфины" одна из самых красивых работ Андрея, но, все же мрак, свойственный "Дубовому гаайъю", в атмосфере альбома сохранился, превалирует грусть и меланхолия. Рисунок для обложки рисовал Дельфин... Запись проекта была сделана летом 1996 года на студии "Элиас", кроме трэка "Прозрачная", который был записан у Дельфина дома и без изменений включен в альбом. Голос в трэке "Резьба" принадлежит девушке Михаила - Насте. По некоторым причинам альбом был записан и доступен в продаже только на кассете. На сайте можно найти MP3 записанные с единственной копии CD. Не в Фокусе - первый сольный альбом Дельфина. Был записан в 1996-97 гг. на студии "Элиас". В записи принимали участие: o Дельфин - голос, текст, музыкальные коллажи. o Иван Черников - бас. o Виктор-Мутант - сэмплер, звукоинжениринг. В качестве сэмплов в альбоме была использована музыка следующих групп: "Morphine", "Sonic Youth", "Moist" и проч. "Не в Фокусе" планировался как новый альбом группы "Мальчишник" и изначально имел другую направленность. На "Дилера" Антоном Барматовым был снят клип, но несмотря на то, что в шедевре присутствовала надпись "не употребляйте наркотики", цензоры всех телеканалов долго чесали затылки, перед тем, как дать ему место в телеэфирах. После оглушительного успеха "Трэйнспоттинга" клип находился в жесткой ротации всех музыкальных каналов. 1997 год. На канале ТВ-6 в прямом эфире идет программа "Партийная зона". Дельфин исполняет песню "Я люблю людей", со всеми словами на букву "х", "п", "б". Ведущий Отар Кушанашвили впервые в жизни теряет дар речи, пытаясь откоментировать все происходящее. Его перекрывают рекламной паузой. Затем на экране возникает Алла Пугачева, у которой Кушанашвили берет интервью: "Как вы Алла Борисовна оцениваете состояние нашей эстрады?". "А что тут говорить?"- отвечает Пугачева. - Дельфин все за меня сказал. Я вот постеснялась бы. А Дельфин молодец. Говорит все как есть." Для журналистов Дельфин - это всегда скандал …. История с "Партийной зоной", где Дельфин не стал выбрасывать слова из песни "Я люблю людей" тому пример. Эта композиция стала целым ритуалом в концертах Дельфина. ДУБОВЫЙ ГААЙЪ - совместная работа Дельфина и группы "ALEN PAT HOLMAN". В проекте принимали участие: o Дельфин - голос, текст. o Иван Черников - клавишные. o Кестер - бас. o Мутабор - скрэч. o Ганс - гитара, музыка o Михаил Войнов - гитара. o Макс Фофан - барабаны. o Ян Миренский - звукоинжениринг. Командой были записаны две пластинки: o "Stop Killing Dolphins". (TAPE и CD) o "Синяя лирика №2". (Только TAPE!) - Есть на CD, но его содержание идентично "Stop Killing Dolphins". (ошибка фирмы "ЭЛИАС"). Основная запись проходила на студии "SNC Records" в 1992-93 гг., а такие трэки, как "Стой, Я, герой (твой)", "Не убивай на бумаге", "Я хочу умереть" и "Мишины Дельфины" были записаны позже на студии "Элиас" самим Дельфином. Причём трэк "Не убивай на бумаге", вошедший в альбом "Синяя лирика №2", был изначально длиннее на целый куплет. На пластинке представлена его укороченная версия. "Дубовый ГаайЪ", как гастролирующий коллектив, был замечен всего лишь один раз. Зимой 1992 года группа дала свой первый и последний концерт на рэп-фестивале в городе Рига. Запись, сделанная на этом концерте, была очень популярна среди фанатов и долго ходила по рукам, переписываясь с кассеты на кассету... Под именем "Дубовый ГаайЪ" группой "ALEN PAT HOLMAN" был выпущен альбом "Чужая Патриция", который не имеет никакого отношения к проекту "ДГ" и, тем более, к Дельфину, не принимавшему участия в этой записи (не смотря на упоминание в буклете альбома его имени!). МАЛЬЧИШНИК Группа "Мальчишник" была создана в Москве в начале 90-х годов, спустя два года в их дискографии уже значился первый альбом. Состав Мальчишника - арбатские друзья: Дельфин (автор музыки и большей части текстов, гитара, вокал), Мутабор (вокал), Дэн (скрэч, вокал). Дельфин о знакомстве с Дэном и Мутабором: "Мы все тогда были увлечены новомодным течением брейк-данс и варились в этой тусовке. Как мы с Павликом Мутабором познакомились, я вообще не помню. Случайно где-то…А с Дэном случилось так. Кто-то мне сказал, что есть парень, который очень круто танцует. Я специально с ним встретился, чтобы посмотреть, как он это делает. А поскольку Дэн сам из Оренбурга, то мы как познакомились, так он у меня дома и завис. На полгода. Но это было очень давно: года за два-три до "Мальчишника"". Стиль - "новая волна" (как именовали его в те времена). Характер текстов - шокирующий, эпатажный. (Как будто старшеклассники обсуждают технические аспекты полового акта.) В период с 1992 по 1994 год группа является одной из самых популярных в стране - играет концерты, снимает видеоклипы, записывает три альбома. Дельфин о том, как появился Мальчишник: "Как-то раз звонит Дэн и говорит, что есть человек, который собирает группу и вкладывает в нее деньги. И, вроде, у нас все есть (а Павлик тогда уже музыку делал), но нет текстов. И, говорит, если есть что продать, можешь приехать и продать. Я приехал, и мне предложили в проекте самому поучаствовать. Я согласился, но с условием, что поменяем концепцию. Человек хотел делать мальчуковую группу, вроде "New Kids on the Block". Поговорили и решили, что лучше всего делать что-то эпатажное, чтобы нравилось нам самим". Бешеная популярность Мальчишника основывалась на текстах и была во многом обязана Дельфину, он предложил сделать что-то экстремальное для поп - сцены тех лет. Тогда мало кто задумывался о том, что в России зарождается хип - хоп культура, хотя это было именно так. Были "Bad Balance", но их творчество сложно было продать и еще сложнее купить. Мальчишник же собирал стадионы, это был беспроигрышный коммерческий проект. У Алексея Адамова (продюсера группы) не было никаких сомнений по этому поводу. Дельфин о первом концерте: "В сентябре 92 года в Минске. Еще никто не знал, что такое "Мальчишник", еще даже не продавались кассеты. И мы поехали на концерт вместе с "Сектором газа". Приезжаем, а там цирк. Заходим. Я выглядываю из-за кулис, смотрю: все одинаковые, сидят в свитерах Team Boys. Мы отходим и понимаем, что попали. Очень суровые гастроли. Хорошо, что живыми остались". Альбом "Поговорим о сексе": "Дельфин" (Андрей Лысиков) "Дэн" (Андрей Котов) "Мутабор" (Галкин Павел) Зимой 93 года Дэн покидает коллектив Мальчишника и к группе присоединяется Олень (Олег Башкатов), в этом составе они записывают альбом "Мисс большая грудь" с такими вошедшими в него хитами, как "Груди, груди", "Последний раз", "Порнография". В этом же году погибает Олень. Летом 1993 года продюсер коллектива А. Адамов прекращает сотрудничество с группой, уезжает в Америку. В 94 году Мальчишник старым составом, но с новым продюсером Алексеем Виноградовым записывают последнее свое творение "Кегли". В альбоме "Кегли" концепция группы остается, в основном, прежней, с той лишь разницей, что тексты становятся еще жестче. Эти изменения, несмотря на танцевальность и некоторую "попсовость" музыки, упрочили скандальную славу коллектива, обострив без того сложные отношения со средствами массовой информации и погрузив "Мальчишник" в еще более глубокий андеграунд. На композицию "Хит" был снят клип. Дельфин о "Кеглях": "Есть пара, тройка песен, остальное - отстой, мы хотели сделать его более реальным. Но не понимали, что нам просто надо посидеть, подождать, чтобы все само собой в голове уложилось. Контракт с фирмой поджимал. Альбом был записан в совершенно новых условиях. Мы уже ничего не хотели делать. Нам предложила фирма: "Может, альбом запишите, мы вам студию дадим". - "Ну, может, чего-нибудь и запишем". И началось…Я не думал тогда, что дальше". В 1996 году музыканты "Мальчишника", уставшие от скандальной популярности, решили окончательно расстаться и посвятить себя сольным проектам. Дэн и Мутабор образовали проект "Барбитура", Дэн также хорошо известен как DJ. Распад "Мальчишника" был неизбежен. У каждого участника накопилось огромное количество различных идей, которые не могли реализоваться в проекте. Группе нужно было видоизмениться, сменить смысловую нагрузку текстов. Этого не произошло. МАЛЬЧИШНИК: CLOSED. (что и было написано на первом сольном альбоме Дельфина) "СПИРАЛИ" В 1998 г. на фестивале "Звуковая Дорожка" в Лужниках Дельфин совершенно случайно знакомится с участни-ками группы "Спирали": Романом-"Диваном" и Володей-"Стуком". Они передали Дельфину демо - запись их первого альбома "Рыбий Жир" и предложили принять участие в записи одного из трэков пластинки... Совместно была записана композиция "ЦЕЛЬ". На нее же Антоном Барматовым был снят клип. (Съемки проходили на заброшенном полуразвалившемся кислотном заводе). Песня "Stripped" была записана в 1998 году для диска "Депеша для Depeche Mode", выпущенного компанией "Фили". Дельфин о записи песни: "Никто из нас не собирался делать ничего подобного. Но появилась возможность заработать лишние деньги, которой мы с удовольствием и воспользовались. Песня "Stripped" была выбрана из немногих лишь потому, что ее слова были знакомы нам с детства, и не составляло особого труда их спеть." В записи песни участвовали: · Дельфин - голос. · Иван Черников - бас, голос. · Виктор Мутант - сэмплер, гитара. Песня "Да!" была записана в 1998 году специально для предвыборной кампании партии "Отечество". Дельфин о записи песни: "Выборы - это всегда хорошая возможность заработать... :)" В записи песни участвовали: · Дельфин - голос, текст, сэмплы. · Иван Черников - бас. · Алексей Брейтбург - звук