ХИП-ХОП МИР

Объявление

Прибыль каждые 10 минут!
Мечтал зарабатывать в интернете? Теперь это доступно для каждого! Начать прямо сейчас!



Скачать полные дискографии (альбомы, неизданные треки, бонусы и пр.) популярных русских хип-хоп исполнителей, абсолютно бесплатно и без регистрации!
Выбирай "Простое скачивание", чтобы просто и бесплатно скачать файл, либо воспользуйся удобным, дешевым и невероятно быстрым Турбо доступом и скачивай все на максимальной скорости, без ограничений!

Дискография группы Каста - СКАЧАТЬ!
Дискография исполнителя Гуф - СКАЧАТЬ!
Дискография исполнителя Centr - СКАЧАТЬ!
Дискография исполнителя Oxxxymiron - СКАЧАТЬ!
Дискография исполнителя ST1M - СКАЧАТЬ!
Дискография исполнителя Sean Paul - СКАЧАТЬ!
Дискография группы Триада - СКАЧАТЬ!
Дискография группы Ю.Г. - СКАЧАТЬ!
Дискография исполнителя Карандаш - СКАЧАТЬ!
Дискография исполнителя Eminem - СКАЧАТЬ!
Дискография исполнителя Баста - СКАЧАТЬ!
Дискография исполнителя Смоки Мо - СКАЧАТЬ!
Дискография исполнителя Bahh Tee - СКАЧАТЬ!
Дискография исполнителя Johny Boy скоро...
Дискография исполнителя Drago скоро...
Дискография исполнителя 25-17 скоро...
Дискография исполнителя Макс Корж скоро...
Дискография исполнителя Лигалайз скоро...
И много, многооое другое!
Скачать новые и популярные фильмы и сериалы!
Скоро...

Нет того, что надо? Тогда просто закажи здесь и мы найдем! :)
Расскажи про нас друзьям и другим людям в интернете! Тем самым ты значительно поможешь нам в продвижении а мы обещаем тебя радовать новыми сюрпризами в замен!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХИП-ХОП МИР » DJ'инг » ACID pro Описание. Вступление. Первые шаги + Скачать!


ACID pro Описание. Вступление. Первые шаги + Скачать!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ACID Pro

Превосходный инструмент для создания музыкальных композиций на базе
закольцованных фрагментов

Широчайшие функциональные возможности - используйте
неограниченное количество закольцованных фрагментов и MIDI-треков в качестве
основы для собственных композиций. Программные синтезаторы VSTi позволят
создать великолепные звуковые дорожки с эффектом объемного звучания и добавить
звуковой ряд к видеофильмам.

Потрясающие аудио-эффекты - Используйте нарастающие
резонансы, применяйте эффект затухания звука, изменяйте настройки эквалайзера и
создавайте собственные аудио-эффекты, с помощью новых автоматизированных
средств настройки параметров и управления уровнями. Приложение ACID Pro
содержит новые автоматически применяемые эффекты (такие как Resonant Filters,
Track EQ и Flange/Wah Wah/Phase). В состав продукта ACID Pro также вошли более
20 аудио-эффектов DirectX (в том числе Amplitude Modulation, Chorus, Delay,
Distortion, Flange, Noise Gate, Reverb и многие другие).

Усовершенствованные средства работы с материалами в
формате MIDI - ACID Pro позволяет просматривать и редактировать файлы MIDI
в специальном окне с изображением клавиатуры синтезатора. Новый редактор
MIDI-файлов позволяет рисовать ноты и существенно упрощает графическое
редактирование параметров MIDI-фрагментов. Вы также сможете редактировать
сообщения регуляторов непрерывного действия (Continuous Controller).
Используйте внешние MIDI-устройства для записи MIDI-фрагментов в рамках проекта
ACID или добавляйте события с помощью механизма пошаговой записи. Растягивание
временной шкалы позволяет воспроизводить MIDI-дорожки в заданном темпе, кроме
того вы сможете добавлять к ним спецэффекты, как к любым другим аудиодорожкам!

Поддержка технологии Rewire - В новой версии ACID PRO
реализована поддержка технологии Rewire. Вы сможете использовать ACID с вашими
любимыми программными синтезаторамиVSTi или ReWire, включая Propellerhead's
Reason. Благодаря поддержке этой технологии, вы сможете осуществлять потоковую
передачу аудио-материалов в режиме реального времени, осуществлять точную
синхронизацию музыкальных сэмплов и обеспечивать перенос функциональных
возможностей между ACID и другими приложениями, совместимыми с этой
технологией.

Сотни закольцованных музыкальных фрагментов - В
комплект поставки решения ACID Pro вошел специальный компакт диск, содержащий
более 350 закольцованных музыкальных фрагментов в разных жанрах, а также
десятки проектов из коллекции Sony Pictures Digital Loops for ACID. Среди
представленных жанров: хип-хоп, техно, индастриал, поп, рок, джаз, эмбиент,
оркестровая музыка и многое другое. Кроме того, пользователи смогут создавать
проекты в формате 5.1 Surround (объемное звучание) и изменять обозначения
метра.

Скачать:

Sony Acid Pro 6.0d - тут

Полная и на мой взгляд (не только мой) лучшая версия Асида - ACID 4.0 + Плагины + Сетапы - тут

2

ACID Pro  Для начинающих

СВЕДЕНИЕ МИНУСА С АКАПЕЛЛОЙ

1. Введение
1.1 Для чего это нужно?
Сведение минуса и акапеллы необходимо для положительного восприятия слушателем твоего творения. Важность этого сведения велика. Бывает так: минус качественный, вокал тоже, сведение никакое. Слушаешь, либо не слышишь текст, приходиться напрягаться, чтобы разобрать слова, либо слишком громко поставлен вокал, что тоже напрягает. Уже прослушивание такого трэка происходит некомфортно. Для того, что бы слушатель получил положительные эмоции от прослушивания, необходимо правильно произвести сведение минуса с акапеллой. Этим мы и займёмся на протяжении всей статьи!

1.2 Что для этого нужно?
Эта статья написана для новичков, неопытных в этом деле людей. Поэтому и софт, необходимый для сведения, мы будем использовать самый простой и доступный.
Я думаю, каждый знаком с программным продуктом под названием ACID Pro 4 фирмы Sonic Foundry:

http://i022.radikal.ru/0802/d7/2e3308074f1b.jpg

Данная программа очень удобна, помимо сэмплирования, для сведения и обработки, как вокала, так и минуса. Но одним «Ацидом» здесь не обойтись. Нам потребуется пакет плагинов Waves. Если у тебя такого не имеется, немедленно найди его в Интернете и скачай! Это всё что нам нужно…

1.3 Смысл этого самого сведения
Смысл заключается в том, чтобы максимально влить голос в минус, так чтобы при этом минус звучал, как и обычно, а голос был погружен в минус, но слышен как бы отдельно от общего звучания минуса, то есть, слышен чётко, но не превышая громкости минуса. В принципе здесь всё предельно просто. Секрет успешного сведения акапеллы и минуса изначально зависит от правильной обработки и сведения инструментов минуса и обработки самой акапеллы...

2. Сведение
2.1 Подготовка к сведению
Имеется минус. Если он имеется в исходниках, т.е. его можно открыть в той программе, в которой он был создан, то это лучше, нежели минус просто в wave-файле. Имеется (или имеются) акапелла(ы). Мы рассмотрим на примере одной акапеллы. Откроем минус в ACID’e, откроем каппу. Поставим громкости обеих дорожек на 0db, как это показано на картинке:

http://i045.radikal.ru/0802/f6/157b371caf70.jpg

2.2 Подготовка минуса
2.2.1 Если минус есть в исподниках, то желательно проделать с ним следующие операции:
- Ударные: Тарелки (hats) лучше всего развести немного стерео (к примеру, Fruity Stereo Enhancer, если минус делался в FL Studio):

http://i039.radikal.ru/0802/df/00683d540240.jpg

- Инструменты (пианино, гитары и прочее): хорошая компрессия, можно немного развести стерео, так же как и тарелки;
- Мастер (обработка минуса в целом): тут лучше всего использовать Waves S1-Imager (плагин пакета Waves):

http://i007.radikal.ru/0802/4f/2b96be0fdcb5.jpg

http://i015.radikal.ru/0802/12/93a77bee5463.jpg

2.2.2 Если минуса нет в исходниках, то можно в ACID’e обработать его плагином Waves S1-Imager и, желательно, в WaveLab’e сделать нормализацию (выровнять громкость минуса до 0db):

http://i030.radikal.ru/0802/d9/28aa19aba1ea.jpg

2.3 Подготовка акапеллы:
Для наиболее качественного сведения необходимо, чтобы акапелла была МОНО. Из СТЕРЕО в МОНО её можно перевести при помощи программы WaveLab. Но это для нас не важно, потому что мы делаем самое простое сведение, имея ввиду что акапелла записана на обычный микро, и МОНО или СТЕРЕО здесь значения сильного не имеют;
2.3.1 Порядок обработки акапеллы (кратко, если акапелла не обработана):
{подробнее об обработке акапеллы читайте в статье «Алгоритм обработки акапеллы»}
- Эквалайзер (Sonic Foundry Graphic EQ, Waves EQBand);
- Компрессия (Waves RComp, Waves C1 Comp, Waves RVox);
- Деессер (Waves RDeesser) – если ярко выражены звуки «З» и «С»;
- Немного ревербации (Sonic Foundry Reverb);

2.4 Настройка громкости:
Громкость регулируется двумя способами:
- Компрессором:
Thresh - Компрессия
Gain - Громкость
Ratio – Степень компрессии (величина)
Attack - Сила
Release - Задержка

http://i025.radikal.ru/0802/0d/43f30e8cbae7.jpg

- Программно:
Vol - Громкость

http://i035.radikal.ru/0802/9c/5e3a4ff57f2c.jpg

Громкость необходимо настроить так, что бы акапелла не выделялась из общей массы минуса, но была слышна максимально чётко. Если при нормальной слышимости громкость велика, можно увеличить компрессию голоса. При этом громкость акапеллы уменьшится, а слышимость практически не изменится. Если же наоборот, громкость мала, то можно программно увеличить громкость, при этом если же акапелла будет выделятся из общей массы минуса, то необходимо увеличить компрессию. Если ты используешь плагин Waves RComp, то рекомендую выбрать готовый пресет Vocal. В нём уже настроены степень компрессии, задержка и сила. Тебе нужно будет лишь отрегулировать саму компрессию и громкость.

2.5 Выравнивание громкости:
Для этого необходимо «кликнуть» правой кнопкой мыши по акапелле и выбрать Insert/Remove Envelope -> volume. На акапелле появится синяя полоска, которую мы и будет сейчас регулировать.
Двойным щелчком на ней можно создать точку, которую можно двигать вверх/вниз, тем самым, увеличивая/уменьшая громкость акапеллы на определённом интервале. Прослушай минус с акапеллой несколько раз и определи, если места, где акапелла меняет громкость, становится либо тише, либо громче. Это необходимо делать из-за того, что когда записываешь акапеллу бывают моменты, когда громкость голоса меняется, и это необходимо исправить таким вот путём. Итак, ты определил все «косяки» твоей записи. Теперь исправь их, как я тебе сказал.

http://i046.radikal.ru/0802/66/a13a83c20b87.jpg

Переходы делай плавными, чтобы не было резких скачков громкости.

2.6 Объёмное звучание:
Оно достигается следующим образом:
- Добавь плагин Multi-Tab Delay (стандартный плагин Sonic Foundry) так, как показано на картинке:

http://i040.radikal.ru/0802/63/c6b794365fde.jpg

- Выбери в нём пресет Channel delay for stereo emulation;
- Этот плагин использую на акапеллу следующим образом:

http://i017.radikal.ru/0802/ad/8bb3f12c931f.jpg

- Кликни по кнопке, где написано Vol: -1.0db (громкость дорожки). Выпадет меню. В нём выбери пункт FX 1: -Inf. Далее регулируй громкость действия плагина. Крути ползунок в пределах до -15db. Больше тебе вряд ли понадобится. После каждого изменения прослушивай то, что получилось. Если звучит нормально, и акапелла не перебивает минус, то добавь ещё не много, если вдруг ты понял что уже много стереоэффекта, то возвращайся на последний рабочий вариант;

http://i035.radikal.ru/0802/ed/3ab7520f57eb.jpg

3. Завершение сведения
После всей проделанной нами работы необходимо прослушать то, что получилось. Сохрани в Wav всё что сделал (file -> Render As…) и прослушай, к примеру, в winampe. Если всё нормально и тебя удовлетворило, всё что ты сделал, то значит на этом сведение заканчивается. Если же наоборот, тебе что-то не понравилось, то возвращайся в ACID и читай статью заново, проделывая всё что описал с начала и до конца. Быть может сначала многое не будет получаться, но опыт приходит со временем. Больше практики.

3

Все вопросы создаем в отдельных темах!


Вы здесь » ХИП-ХОП МИР » DJ'инг » ACID pro Описание. Вступление. Первые шаги + Скачать!