Trentemøller

Впервые Anders Trentemøller заявил о себе в 1997 году, когда совместно с DJ T.O.M. они представили в Дании свой лайвовый house-проект «Trigbag». Это ознаменовало начало многочисленных гастролей в родных краях и за рубежом. Среди их первых успехов: три ярких вечеринки на The Roskilde Festival, бесчисленные ремиксы и первый релиз сингла «Showtime», который сразу же пришелся по душе таким великанам ди-джеинга, как Alex Gopher, Laurent Garnier, and Etienne de Crécy. Проект Trigbag распался в 2000 году. Музыкальный мир не уставал говорить о его ремиксах, треках и лайв-выступлениях. Все, что он делал вызывало восторг и удивление. И вот, после двухлетнего отсутствия на хауз-сцене, Трентемоллер возвратился со своими новыми уникальными музыкальными решениями.

В январе 2005 музыкант подарил миру очередной неповторимый трек «Beta Boy», Out Of Orbit Records. А уже в следующем месяце все заговорили о его пластинке на мега-популярном лейбле Steve Bug’а «Audiomatique» - EP «Physical Fraction» с треками «Physical Fraction», «Rykketid» and «Prana». Пластинка имела сумасшедшую ротацию и поднялась на VI ступень в Top 50 от немецкого журнала Groovemagazine. Сегодня почерк Trentemøller легко узнается в музыкальном обществе. Очарование его музыки строится на контрастах: глухое и раскатистое эхо, колкие, накатывающиеся на тебя, биты. В его типичных звуках всегда находится место для неожиданных «поворотов» и «заворотов». В 2004 году музыкальное сообщество удостоило его награды «Лучший релиз года» на вручении DJ Awards в Дании. В 2005 году его признали «Лучшим продюсером». Его миксы транслируются на радиостанции BBC Radio,1's Essential Selection. Трансляция на этой радиоволне – неоспоримый факт весомости на мировой сцене. Последний успех Андерса это две награды DMA ( Danish Music Awards), как лучшему продюсеру и лучший альбом года «The Last Resort»

Молодой продюсер Trentemøller принимаел участие в кинофестивале NETMAGE'07, проходившем в Болонье (Италия). В частности, был задействован в лайв-киношоу режиссера Дэвида Линча. Вместе с напарником DJ T.O.M он в своем фирменном минимал-техно стиле обеспечит звуковое оформление перфоманса Seeing With No One’s Eyes. Такое приглашение от создателя шедевров типа «Твин Пикс», «Малхолланд Драйв» и «Голубой бархат» может стать поворотным пунктом в развитии их музыкальной карьеры. Одно из объяснений присутствия Trentemøller на фестивале – кинематографическое звучание его дебютного альбома Last Resort, вышедшего в октябре 2006 года. Не исключено, что именно это привлекло внимание всемирно известного кинодеятеля и сподвигло его пригласить диджея к себе. Два года назад он занял пустующую нишу «производителя актуального звука» в музыкальной индустрии. На его работы публика реагировала недвусмысленным «чей-этот-супер-трек-сейчас–звучит» - каждый второй хотел знать, под кого его так качает на танцполе. Сейчас уже неизвестно, то ли он прочувствовал своим музыкальным чутьем о приближении всемирной минималистической лихорадки, то ли, наконец, настало его время и публика начала не просто понимать, а ценить эти звуки. Кстати, эти самые дребезжащие звуки сегодня в Европе находятся на пике славы, после которой уже следует пресыщение, у нас же еще только знакомятся… Но некоторые уже страстно ругают этот «псевдоминимал» - никак музыканты - старожилы не могут свыкнуться, что все возвращается после определенного временного промежутка, но с обязательными метаморфозам. Не может минимал, звучащий пару десятков лет назад, сегодня остаться в стороне от новомодных музыкальных тенденций.