ХИП-ХОП МИР

Объявление

Прибыль каждые 10 минут!
Мечтал зарабатывать в интернете? Теперь это доступно для каждого! Начать прямо сейчас!



Скачать полные дискографии (альбомы, неизданные треки, бонусы и пр.) популярных русских хип-хоп исполнителей, абсолютно бесплатно и без регистрации!
Выбирай "Простое скачивание", чтобы просто и бесплатно скачать файл, либо воспользуйся удобным, дешевым и невероятно быстрым Турбо доступом и скачивай все на максимальной скорости, без ограничений!

Дискография группы Каста - СКАЧАТЬ!
Дискография исполнителя Гуф - СКАЧАТЬ!
Дискография исполнителя Centr - СКАЧАТЬ!
Дискография исполнителя Oxxxymiron - СКАЧАТЬ!
Дискография исполнителя ST1M - СКАЧАТЬ!
Дискография исполнителя Sean Paul - СКАЧАТЬ!
Дискография группы Триада - СКАЧАТЬ!
Дискография группы Ю.Г. - СКАЧАТЬ!
Дискография исполнителя Карандаш - СКАЧАТЬ!
Дискография исполнителя Eminem - СКАЧАТЬ!
Дискография исполнителя Баста - СКАЧАТЬ!
Дискография исполнителя Смоки Мо - СКАЧАТЬ!
Дискография исполнителя Bahh Tee - СКАЧАТЬ!
Дискография исполнителя Johny Boy скоро...
Дискография исполнителя Drago скоро...
Дискография исполнителя 25-17 скоро...
Дискография исполнителя Макс Корж скоро...
Дискография исполнителя Лигалайз скоро...
И много, многооое другое!
Скачать новые и популярные фильмы и сериалы!
Скоро...

Нет того, что надо? Тогда просто закажи здесь и мы найдем! :)
Расскажи про нас друзьям и другим людям в интернете! Тем самым ты значительно поможешь нам в продвижении а мы обещаем тебя радовать новыми сюрпризами в замен!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХИП-ХОП МИР » Авто & Мото » Как подобрать сабвуфер для автомобиля?


Как подобрать сабвуфер для автомобиля?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Если вы твердо намерены добиться самого лучшего звука в автомобиле, вам не обойтись без сабвуфера. Сабвуфер обеспечивает достижение глубокого, громкого баса, делая акустическое оформление автомобиля законченным и безукоризненным.

Многие авторитетные журналы рассказывают о сабвуферах, тестируют различные модели известных марок, выбирая из них победителя. Но так ли важно для обычного потребителя, что некий сабвуфер получил высший балл в результате проведенных тестов? Ведь тестируются в основном модели таких гигантов, как KENWOOD, PIONEER, SONY, не говоря уж о производителях Hi-Fi аппаратуры - MTX, JL Audio и др. Они настолько хороши, что большой разницы в их звучании среднестатистическому уху просто не ощутить. Так что, если вы не собираетесь участвовать со своим автомобилем в конкурсах на лучшую автоакустику, то стоимость музыки в машине не должна превышать 20% от стоимости автомобиля. И как бы не сопротивлялись ценители хорошего автозвука - точкой отсчета должен быть именно автомобиль. Вряд ли стоит покупать мощный дорогой сабвуфер, чтобы озвучить и без того поющие детали салона продукта отечественного. Поэтому рекомендуется к применению эта стандартная для многих система расчета стоимости установки аппаратуры: если Вы купили автомобиль за 1500 долларов США, на музыкальное оформление не стоит тратить больше 300 долларов те самые 20%.


Сабвуферы бывают двух видов: активные и пассивные. Активные сабвуферы, в отличие от пассивных, имеют встроенный усилитель. При этом вам продается некий набор "быстрого приготовления c готовностью к употреблению", т.е. вам стоит только подключить два контакта от головного устройства, и система готова к работе. При этом отсутствует необходимость в согласовании компонентов (головное устройство усилитель сабвуфер). Однако у активных сабвуферов есть свои минусы, а именно: при их изготовлении применяются более простые и дешевые компоненты, что неминуемо сказывается на качестве звука. К активным сабвуферам относятся такие модели как KENWOOD KRC-WA82RC, PIONEER TS-WX205A, PANASONIC EAB-12132J, Earthquake ASB 10, Lanzar HWT-8.

Для подключения пассивного сабвуфера необходимо выбрать усилитель, дающий при мостовом включении ту же мощность, которая указывается в паспорте данного сабвуфера как номинальная. Теперь о типах и конструктивных особенностях представленных на современном рынке сабвуферов. Выделяют четыре типа сабвуферов:

- cабвуферы закрытого типа, имеющие герметичный корпус (closed);
- сабвуферы фазоинверторного типа (vented), характеризуются наличием фазоинвертора - щели или трубы, служащей для настройки частотной характеристики компонента в области низких частот;
- сабвуферы полосового типа (bandpass) отличаются от вышеперечисленных тем, что сам динамик убран внутрь корпуса сабвуфера, а звук излучается через фазоинвертор;
- сабвуферы с пассивным радиатором имеют второй динамик, служащий, по большей части, для понижения общей резонансной частоты громкоговорителя.

Сабвуферы типа vented более эффективно обеспечивают громкое и глубокое звучание, чем closed, но и стоят дороже. Третий тип сабвуферов хорош тем, что помогает обойтись без кроссоверов, выполняя роль фильтра, пропускающего сигналы с частотами в определенной полосе и подавляющего всё вне данного диапазона. Но минус у него тот же, что и у сабвуферов типа vented усложнение и, как следствие, удорожание конструкции. Сабвуферы c пассивным радиатором распространены мало и эффективны только при ювелирной настройке в автомобиле выше среднего класса. Громкость всех видов и типов сабвуферов во многом зависит от положения компонента во внутреннем пространстве автомобиля. Существующие автомобили по конструкции кузова можно разделить на три основных типа:

- седаны (к ним относятся вся ВАЗовская "классика", ВАЗ-21099 и Волга 3110);
- хэтчбэки (небольшие двухобъемные автомобили). К этому типу относятся ВАЗ 2108-09, Москвич 2141;
- кузова типа универсал (большие двухобъемные автомобили), например, ВАЗ-2104.

У седана динамик и порт направлены прямо на заднее сиденье, причем рекомендуется оставлять небольшой зазор величиной до 8 см между сабвуфером и спинкой заднего сиденья. Во многих автомобилях (ВАЗ 2106-2107) на спинке заднего сиденья есть подлокотник. Идеально было бы направить сабвуфер динамиком в эту часть сиденья, так как при этом достигается максимальное проникновение в салон звука без видимого урезания частотного спектра (эффекта "приглушения и гулкости", свойственного большим корпусным сабвуферам).


У автомобилей с кузовом хэтчбэк максимальные результаты по звуковому давлению достигаются при направлении динамика сабвуфера и порта фазоинвертора в сторону багажника или вверх. В результате достигается необходимое отражение звука, при котором звук проходит не через заднюю спинку сиденья, а через верхнюю полку.

В третьем случае (с кузовом универсал) сабвуфер направляется динамиком и фазоинвертором назад.

Отдельно стоит отметить компактные сабвуферы. Они интересны тем, что вносят минимальные изменения в интерьер автомобиля, располагаясь чаще всего в скрытых от постороннего взгляда местах, что в современной России очень актуально в связи с процветающими кражами автоаудиоаппаратуры. Небольшие модели сабвуферов можно без особого труда разместить под передними сиденьями или в полости торпеды над нишей для ног переднего пассажира.

Сторонников и любителей у этого отдельного типа сабвуферов множество. Их привлекают многочисленные плюсы, а именно: простота установки, незаметность, относительная дешевизна, маленькие габариты, позволяющие экономить полезный объем багажники и др. Но стоит отметить и характерный для компактных сабвуферов минус - применение динамика меньшего диаметра (12 -13 см), чем в стандартных сабвуферах. Чтобы достигнуть необходимую "низость" частот динамика, не увеличивая его размеры, конструкторы применяют разнообразные технические разработки: новые формы корпуса, наполнение внутреннего объема минеральной ватой, компрессионный режим работы динамика и т.п. И все же компактный сабвуфер играет не слишком громко. Именно поэтому не стоит ставить его в задней части автомобиля - вы его просто не услышите. Среди компактных сабвуферов наибольшей популярностью пользуются PANASONIC EAB-1213J, Blaupunkt CMS-265, PIONEER TS-WX50, RCF BL 130.

Стоит отдельно остановиться на оригинальных по конструкции сабвуферах, таких как указанный выше компактный сабвуфер PIONEER TS-WX50. Он предназначен для установки в запасное колесо автомобиля. И хотя задумка сама по себе весьма оригинальная, но реального применения ей найти трудно. Дело в том, что на типичных хэтчбэках и седанах, когда запасное колесо находится в специальной нише под толстым ковриком, его будет просто не слышно, а в седанах типа ВАЗ-2106-07 звук не сможет дойти от вертикально расположенного колеса - опять же не хватит мощности. Да и эксплуатация такого сабфувера создает достаточно много трудностей.


В заключение стоит отметить, что ваш выбор сабвуфера будет напрямую зависеть от того, чем вы хотите пожертвовать - деньгами, временем или внутренним пространством вашего автомобиля. Можно поступить иначе - обратиться к профессиональным установщикам автоаудиоаппаратуры, и они по вашему заказу сделают не только индивидуальный сабвуфер, но и идеально-гармоничную музыкальную систему в вашем автомобиле. Все опять же зависит от суммы, которую вы готовы потратить...

2

Тема на самом деле очень долгая и интересня, можно смело создавать отдельный раздел на эту тематику :)

У меня брат занимаеться акустикой машин :) Жесть я столько наслышался.

3

Саб это круто!!! У моего брата в машине стоит, жесть, я и себе хочу!!!!!! ;)


Вы здесь » ХИП-ХОП МИР » Авто & Мото » Как подобрать сабвуфер для автомобиля?